Новости студии

Портфолио-ревю в институте Бизнеса и Дизайна. Фотоотчет и инсайты. 

2023-12-06 18:28
Портфолио-ревю в институте Бизнеса и Дизайна. Фотоотчет и инсайты.

Студенты презентуют портфолио в течение 6 минут, получают обратную связь от экспертов и преподавателей, чтоб скорректировать и подготовиться к построению карьеры.

За 5 минут эксперты стараются предоставить полезную и конструктивную обратную связь. Я старалась не только прокомментировать увиденное, но и задавать вопросы, стимулирующие размышления как у презентующего, так и у присутствующих.
Мысли:

1. Профессию дизайнера/ иллюстратора нужно выбирать только если не можешь этим не заниматься. Это ремесло. Ремесло приносит деньги, если трудишься с душой и страстью.

2. Вопрос: для кого ты работаешь? Ответ для журналов, для брендов и тд не подходит. В этом вопросе много под вопросов, ответы на которые помогут нащупать «клад».

3. Какие базовые затраты, навыки требуются в том или ином сегменте работы? Если нужна картинка завтра, а на нее уходит 1,5 месяца на придумывание метафоры и отрисовку, то успеха не видать. Надо смэтчить задачу, сроки выполнения, бюджет, свои возможности.

4. Какую ценность я могу создать для определенного сегмента людей? Подумать над: сегментом, аудиторией, созданданием.

5. Ни что не гарантия успеха. Но шансы на успех повышаются у тех, кто поставил цель. Нарабатывать 10 000 часов по направлению к цели, дает больше шансов преуспеть.

6. Образование - не гарантия реализации. Это фундамент, теперь строим дом. То какими будут стены, крыша и чем ограничится потолок, решать каждому в отдельности.

7. Знание законов в визуальной культуре дает право грамотно их нарушать, создавать новые визуальные решения и смыслы. Смелее)

8. Хард скиллс супер, а + софт скиллс дают преимущества. Круто применять и изучать: магретинг, бизнес процессы и управление, переговоры, продажи, адаптивность, масштабное мышление и тд.

9. Можно выбрать глобальный путь художника, развивая «свою тему», стратегию, стиль, узнаваемость, быть популярным, делать медиа, быть той творческой единицей, к которому приходят и покупают видение, репутацию, твой бренд.

10. Учитесь задавать правильные вопросы. Продавайте решение проблемы, эмоции, счастье и легкость.

Идти за своим внутренним голосом.

Все! это только начало))